1С:Документооборот
Автоматизация процесса электронного документооборота на предприятии
О компании
ООО НПВФ «Интерсофт» основана в 1991 г. и является официальным партнером фирмы «1С» с 1995 г. Компания специализируется на внедрении и сопровождении ERP-решений, CRM-систем, электронного документооборота и остальных решений на базе «1С».
Наша приоритетная цель – комплексное решение проблем и повышение эффективности предприятий с помощью информационных технологий.
Наша приоритетная цель – комплексное решение проблем и повышение эффективности предприятий с помощью информационных технологий.
Центр компетенции по документообороту
Компания "Интерсофт" - Центр компетенции по документообороту
Статус 1С:ЦКД подтверждает компетенции наших специалистов в реализации основных процессов документооборота в компании и понимании потребностей компаний в вопросах управления документарной деятельностью, посредством системы электронного документооборота.
1С:Документооборот
О решении
1С:Документооборот
Современная ECM-система с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.
Решение доступно в трех версиях: ПРОФ и КОРП и версия для государственных учреждений
ПРОФ - версия системы для средних и крупных компаний, обеспечивающая полный контроль над рабочими процессами предприятия, с расширенными возможностями маршрутизации, интеграции и безопасности. Решение поддерживает сложные цепочки согласования с ветвлением сценариев, работу с любыми типами документов.
КОРП версия системы разработана для крупных предприятий и холдингов с территориально-распределенной структурой и повышенными требованиями к масштабируемости. Включает все возможности версии ПРОФ.
Версия для государственных учреждений - специализированная версия системы электронного документооборота, адаптированная под требования бюджетных организаций, органов власти и муниципальных структур. , обеспечивающая полное соответствие законодательству в сфере ЭДО.
Комплексность | Программа позволяет автоматизировать в одной системе все процессы, связанны с документооборотом компании, включая процессы согласования, ведения различной документации и управление договорной деятельностью. |
Экономичность | Компания экономит на том, что не надо приобретать и поддерживать много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка «1С:ДО» и лицензии на рабочие места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы. |
Опциональность | Автоматизировать все сразу не обязательно, можно поэтапно настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами. |
Безопасность | Система настроек прав доступа позволяет предоставить участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией и персональными данными. |
Почему выбирают 1С:Документооборот?
Работа с договорными документами
Используйте «1С:Документооборот 8» для простого создания договоров, сопроводительной или сопутствующей документации, используя шаблоны и связи документов.
Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.
Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.
Управление документами
Оформляйте документы в соответствии с корпоративными стандартами организации, используя шаблоны с необходимыми реквизитами и бланки. Отслеживайте изменения и версии каждого документа, контролируйте качество подготовки и местонахождение бумажных экземпляров. Направляйте документы на согласование, утверждение, ознакомление и исполнение.
Эффективное управление процессами
Используйте типовые и уникальные процессы со строгой маршрутизацией документов, запуская их по бизнес-событиям. Контролируйте иерархию процессов, выстраивая цепочки и последовательность работ. Оценивайте эффективность сотрудников по ключевым показателям: соблюдение сроков, успешность исполнения, количество переносов и результаты согласования.
Учет и планирование рабочего времени
Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу с документом или выполнение поручения. Учитывайте затраты времени по проектам в разрезе видов работ или конкретного проекта. Планируйте загрузку рабочими задачами при помощи встроенного календаря в различных режимах («День», «Неделя», «Месяц» и других).
Функциональный почтовый клиент
Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.
Интеграция с любыми решениями
Решение полностью совместимо с другими продуктами компании «1С».
1С:Документооборот
Поддержка и бонусы
Приоритетная линия поддержки
Удобно
Это уникальная система для удобной и эффективной поддержки наших клиентов
Фирменная разработка компании "Интерсофт"
Эффективно
Это 30-летний опыт консультирования по работе в программах 1С, воплощенный в удобном, многофункциональном приложении прямо в вашей 1С
Бесплатно
Это бесплатно для наших клиентов с заключенным договором 1С:ИТС
Предоставляем 4 месяца договора 1С:ИТС бесплатно, при покупке 1С:ЗУП ПРОФ или КОРП.
Как это работает?
Это безопасное расширение, которое устанавливается прямо в вашу 1С. На панели разделов 1С появится еще один раздел – «Поддержка Интерсофт».
После установки у пользователя появляется удобный функционал для получения оперативной поддержки по работе в программах «1С».
815
Организаций используют ПЛП
77 285
Оказано консультаций
через систему ПЛП
через систему ПЛП
94,9%
Пользователей довольны качеством консультаций
92%
Пользователей полностью
удовлетворены ПЛП
удовлетворены ПЛП
85,8%
Пользователей отметили оперативность получения консультаций
Бонусы при покупке 1С:Документооборот
Приобретая у нас программы 1С версии ПРОФ или КОРП вы получаете полезные сервисы и услуги
Стоимость 1С:Документооборот
КОРП
286 900 ₽
Для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.
ПРОФ
55 300 ₽
Для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.
Для государственных учреждений
180 500 ₽
Позволяет в комплексе решать широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях.
Полезные сервисы для удобной
и эффективной работы в 1С:Документооборот
и эффективной работы в 1С:Документооборот
1С:Кабинет сотрудника
Сервис для упрощения взаимодействия сотрудников с отделом кадров и бухгалтерией
Личный кабинет сотрудника, через который можно напрямую отправить заявление на отпуск, больничный, получить справку 2-НДФЛ, а также передавать расчетные листки. Документы сразу попадают в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде.
С сервисом можно работать через браузер или мобильное приложение.
Сервисы 1С:ИТС
1С:Документооборот
Внедрение
О внедрении
Внедрение «1С:ДО» позволяет автоматизировать работу с документами, контролировать движение документов по заданным маршрутам и сократить сроки их обработки.
С помощью программы можно централизованно хранить документы, настраивать процессы согласования и утверждения, а также анализировать эффективность сотрудников через отчеты по срокам исполнения, количеству переносов и результатам согласования. Решение легко интегрируется с другими продуктами линейки «1С».
Какие задачи решаем
Консолидация
Консолидируем филиалы и группы компаний
Консалтинг
Внедряем учет с нуля
Переход
Переводим с УПП или других устаревших систем, в том числе не 1С
Сопровождение
Сопровождаем и оказываем методическую поддержку
Адаптация
Масштабируем функционал и модернизируем систему
Как мы добиваемся максимальной эффективности, оперативности и качества при внедрении 1С:ДО?
Проектная команда
Для реализации проекта мы собираем команду из руководителя проекта, бизнес-архитектора, аналитика, консультантов, разработчиков, системных инженеров.
Технологические инструменты
Наше ключевое преимущество - фирменная разработка, позволяющая объединить в единой информационной среде исполнителя и заказчика в рамках проекта.
Система создана для консолидации ресурсов, постановки → выполнения → контроля задач с обеих сторон, аналитики и отчетности.
Компетенция
За 30+ лет наработали опыт в построении комплексных систем расчета заработной платы, эффективного управления человеческими ресурсами, охраны труда в коммерческих, федеральных и государственных организациях.
Успешный проект
Внедрение системы электронного документооборота в компании Ruseed
Проект позволил автоматизировать усовершенствовать процесс документооборота и оптимизировать управление договорной деятельностью компании.
В результате проекта процесс согласования документов ускорился на 55%, бумажный документооборот сократился на 60%, а время на поиск документов снизилось на 80%. Помимо этого, в компании повысились прозрачность бизнес-процессов и оперативность работы подразделений.
Обсудить внедрение 1С:ДО
Мы бесплатно проводим интервью и формируем функционально-технические требования к учетной системе.
Это не техническое задание, но данный документ является базой для любого внедрения. Он поможет определить вилку по срокам, стоимости внедрения и определить дальнейшие шаги.
Вы можете позвонить нам, написать на WA или заполнить форму.