ПРИОРИТЕТНАЯ ЛИНИЯ
ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Только для организаций с действующим договором 1С:ИТС
Это не просто консультации
Это решение проблем кадровой службы, бухгалтеров, расчетчиков и HR.
Это решение проблем кадровой службы, бухгалтеров, расчетчиков и HR.
Воспользуйтесь нашим опытом для эффективного ведения учета.
За 30 лет работы мы детально изучили все требования пользователей 1С:ЗУП к эффективной и удобной поддержке в работе с программами 1С.
Накопленный опыт позволил нам собрать уникальную проектную команду и создать удобную автоматизированную систему для эффективной и оперативной поддержки пользователей в ежедневной работе.
Накопленный опыт позволил нам собрать уникальную проектную команду и создать удобную автоматизированную систему для эффективной и оперативной поддержки пользователей в ежедневной работе.
Как это работает?
Это расширение, которое устанавливается прямо в вашу 1С. На панели разделов 1С, там, где вкладки «выплаты», «зарплата», «кадры» и т.д., появится еще один раздел – «Линия поддержки Интерсофт».
После установки у пользователя появляется удобный функционал для получения оперативной поддержки по работе в программах 1С:Зарплата и управление персоналом.
Это
удобно
удобно
Получайте поддержку прямо в 1С
Разработка позволяет организовать взаимодействие пользователя и специалистов поддержки напрямую в программах 1С. Вы можете отслеживать свои заявки, смотреть отчеты, статистику, подкреплять файлы, видеть статус обращения и оценивать работу.
Регистрируйте и контролируйте обращения
Оставляйте заявку на консультацию из своей учетной системы, смотрите статистику по заявкам и взаимодействуйте со специалистами линии поддержки.
Получайте актуальную информацию
Стартовая страница с информацией по договору 1С:ИТС, сервисам 1С:ИТС, количеству консультаций и долгам по документам
Получайте поддержку прямо в 1С
Разработка позволяет организовать взаимодействие пользователя и специалистов поддержки напрямую в программах 1С.
Вы можете отслеживать свои заявки, смотреть отчеты, статистику, подкреплять файлы, видеть статус обращения и оценивать работу
Вы можете отслеживать свои заявки, смотреть отчеты, статистику, подкреплять файлы, видеть статус обращения и оценивать работу
Регистрируйте обращения
Оставляйте заявку на консультацию из своей учетной системы, смотрите статистику по заявкам и взаимодействуйте со специалистами линии поддержки.
Удобство и наглядность
Стартовая страница с информацией по договору 1С:ИТС, сервисам 1С:ИТС , количеству консультаций и долгам по документам
Это эффективно
Команда специалистов
Целая команда опытных и разноплановых специалистов, нацеленных на комплексное выполнение даже самых сложных задач!
Консультант 1С
Решит вопросы кадрового учета
Программист 1С
Разработает печатные формы и документы. Работает с вашей базой данных
Бизнес-архитектор
Составит план по стратегическому развитию и оптимизации процессов
Руководитель проектов
Скоординирует методическую команду и упростит коммуникацию
Технический специалист
Оптимизирует работу и найдет точки развития ИТ-инфраструктуры
100%
В 100% случаев мы решаем вашу проблему.
Один консультант не всегда может решить проблему пользователя. Как правило, ему требуется самому изучить вопрос, перед тем, как оказать консультацию. Консультант - теоретик. Он не работает кадровиком или бухгалтером и не может говорить с пользователем "на одном языке".
Команда специалистов поддержки состоит из практиков, которые сами ставят учет на предприятиях и разрабатывают системы автоматизации. Их экспертность гораздо выше обычного консультанта, а наличие разноплановых специалистов, позволяет решать проблему быстро и эффективно.
Это оперативно
<4
часов
Нашей команде потребуется меньше 4 часов на ответ по вашей проблеме.
База знаний
Мы оцифровали тысячи реальных обращений - проблем пользователей 1С:ЗУП. С помощью автоматического интеллектуального поиска наши специалисты могут ответить любой ваш вопрос максимально быстро.
Это востребовано
100+
Более 100 новых компаний подключается ежемесячно к системе ПЛПП.
Федеральный масштаб
Крупнейшие компании ежедневно и оперативно получают поддержку по вопросам учета кадров, начисления зарплаты, охраны труда, воинского учета и других видов регламентированного учета.
3 184 обращений
Закрыто обращений за 9 месяцев
Это
безопасно
безопасно
Сохранность данных
Вам не нужно передавать базу данных или отправлять скрины проблемы с коммерческой информацией через мессенджеры или почту.
База остается у вас. Если потребуются работы с БД, наш специалист просто подключится к вам, для решения проблемы. При этом никуда базу пересылать не нужно.
База остается у вас. Если потребуются работы с БД, наш специалист просто подключится к вам, для решения проблемы. При этом никуда базу пересылать не нужно.
Это
выгодно
выгодно
При покупке 1С:ЗУП или 1С:ЗКГУ версий ПРОФ или КОРП, мы дарим вам 3 месяца приоритетной поддержки!
В подарок тариф "Старт"
3 месяца
Тарифы ПЛПП
Выбирайте лучший тариф для себя!
О компании
ООО НПВФ «Интерсофт» – является официальным партнером фирмы «1С» и имеет компетенции в области внедрения и сопровождения ERP-решений, CRM-систем, электронного документооборота и остальных решений на базе «1С».
Наша приоритетная цель – комплексное решение проблем и повышение эффективности предприятий с помощью информационных технологий.
Для достижения целей используем мировые проектные методологии. Выявляем проблемные участки с помощью аудита учетных систем и технического оборудования. Проводим консалтинг для постановки корректного учета организации. Разрабатываем уникальные системы на базе «1С» для автоматизации сложных бизнес-процессов. В рамках поддержки пользователей «1С» ежедневно оказываем услуги по сопровождению более чем в 1600 организациях по всей России. Проводим обучение опытных и начинающих пользователей и программистов «1С».
За 30 лет работы автоматизировали десятки тысяч рабочих мест в предприятиях из различных коммерческих отраслей и госсектора: энергетика, строительство, медицина, производство, торговля и услуги. Вся работа компании соответствует международным стандартам ISO, что является гарантией качества.
Наша приоритетная цель – комплексное решение проблем и повышение эффективности предприятий с помощью информационных технологий.
Для достижения целей используем мировые проектные методологии. Выявляем проблемные участки с помощью аудита учетных систем и технического оборудования. Проводим консалтинг для постановки корректного учета организации. Разрабатываем уникальные системы на базе «1С» для автоматизации сложных бизнес-процессов. В рамках поддержки пользователей «1С» ежедневно оказываем услуги по сопровождению более чем в 1600 организациях по всей России. Проводим обучение опытных и начинающих пользователей и программистов «1С».
За 30 лет работы автоматизировали десятки тысяч рабочих мест в предприятиях из различных коммерческих отраслей и госсектора: энергетика, строительство, медицина, производство, торговля и услуги. Вся работа компании соответствует международным стандартам ISO, что является гарантией качества.
30
Лет в ИТ-отрасли
2 000+
Организаций сопровождаем ежемесячно
№1
Первое место среди Центров Сопровождения, согласно
рейтинга фирмы "1С
рейтинга фирмы "1С
Контакты
Мы работаем для вас 09:00–18:00
(понедельник–пятница)
(понедельник–пятница)
Телефон (многоканальный): +7 (861) 298-06-70
350020, Краснодар, ул. Рашпилевская, 179/1
(БЦ "Гранд Плаза", 6 этаж).
(БЦ "Гранд Плаза", 6 этаж).