линия поддержки
своего обращения
обращению или дополняйте его
чтобы мы старались лучше
у вас в личном кабинете
прямо в программе 1С
выгодные предложения
Реальные цифры
Данные на ноябрь 2024
через систему ПЛП
в течение 4 часов
удовлетворены ПЛП
удобно
Подгружайте файлы, необходимые для решения проблемы
За вами закрепляется конкретный специалист
В онлайн режиме задавайте вопросы в поддержку и получайте решение
В онлайн режиме задавайте вопросы в поддержку и получайте решение
В онлайн режиме задавайте вопросы в поддержку и получайте решение
В онлайн режиме задавайте вопросы в поддержку и получайте решение
В онлайн режиме задавайте вопросы в поддержку и получайте решение
Контролируйте все обращения
Сегментируйте обращения по их статусу
Создавайте заявку на консультацию
Оценивайте работу консультанта
Участвуйте в опросах для улучшения сервиса
Количество консультаций и долги по документам
Ваши программные продукты 1С, по которым вы получаете поддержку
Ваши подключенные сервисы 1С:ИТС
Вид вашего договора 1С:ИТС и его срок
Вы можете отслеживать свои заявки, смотреть отчеты, статистику, подкреплять файлы, видеть статус обращения и оценивать работу
систему
безопасно
База остается у вас. Если потребуются работы с БД, наш специалист просто подключится к вам, для решения проблемы. При этом никуда базу пересылать не нужно.
Бесплатно
Наша приоритетная цель – комплексное решение проблем и повышение эффективности предприятий с помощью информационных технологий.