Лучшие специалисты для решения ваших ежедневных вопросов!
Линия консультаций компании "Интерсофт"
Мы знаем как Вам помочь в решении задач, связанных с функциональными возможностями, ведением бухгалтерского, кадрового и управленческого учета.
Консультируем по подготовке и сдаче отчетности в программных продуктах «1С:Предприятие».
Всегда найдем ответ на любой ваш вопрос и поможем с решением самых сложных задач от "розницы" до ERP.
Видеоотзывы
1 600+
Организаций получают консультации ежемесячно
80+
Обращений закрывается ежедневно
20+
Команда специалистов
600+
Сертификатов 1С
Наша команда
Иван
Консультант 1С
Иван
Консультант 1С
Иван
Консультант 1С
Иван
Программист 1С
Иван
Опыт работы: 8 лет
Сертификатов 1С: 20
Специализация: кадровый учет
Приоритетная Линия поддержки
Уникальная система поддержки, разработанная нашими специалистами
Блок по ПЛП
Когда дадут информацию
Тарифы платной Линии консультаций:
При превышении лимита, вы можете приобрести дополнительные консультации
Стоимость при договоре 1С:ИТС в «Интерсофт»
1 900 ₽
Стоимость для пользователей базовых версий 1С
1 900 ₽
Стоимость при договоре 1С:ИТС в «Интерсофт» для АИС ЖКХ
2 500 ₽
Стоимость при договоре 1С:ИТС в «Интерсофт»
1 900 ₽
Стоимость для пользователей базовых версий 1С
1 900 ₽
Стоимость при договоре 1С:ИТС в «Интерсофт» для АИС ЖКХ
2 500 ₽
Как получить консультацию?
Мы консультируем на актуальных релизах программных продуктов 1С. Если вы своевременно не обновили вашу программу, мы предложим это сделать.
Время одной консультации составляет 15 минут
Заявка
Оставьте заявку любым удобным способом ниже (скрол)
Подготовка
Подготовьте необходимую информацию для консультанта. Это сэкономит время на решение проблемы.
Можно не кнопкой, а просто текстом
Решение
В большинстве случаев, задачу можно решить удалённо, например, подключившись к вашему компьютеру через 1С-Коннект. Выезд специалиста также возможен, но согласовывается заранее.
Телефон
Позвонить на Линию консультаций по телефону +7 (861) 298-06-67
1С-Коннект
Самый удобный и быстрый способ - через сервис 1С-Коннект
Сайт
Оставьте заявку на нашем сайте. Оставить заявку
E-mail
Написать на электронную почту its@inter-soft.ru. В теме письма указать «Линия консультаций»
Как работает Линия Консультаций
Услуги, которые оказывает и не оказывает линия консультаций
При обращении на линию консультаций вам потребуется следующая информация:
Регистрационный номер программы
Название организации
Версия программного продукта и название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.
Заявка на консультацию
Как работает Линия Консультаций
Необходимо быть лицензионным пользователем программного продукта 1С:Предприятие.
Необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС:
При тарифе «ПРОФ» услуги линии консультаций предоставляются бесплатно в размере 8-ми консультаций в месяц. Каждая консультация сверх лимита времени оплачивается за дополнительную плату. Тарифы.
При тарифе «ТЕХНО» услуги линии консультаций предоставляются бесплатно в размере 1 консультации в месяц. Каждая консультация сверх лимита времени оплачивается за дополнительную плату. Тарифы.
Для пользователей тарифа «СТАРТ» услуги линии консультаций предоставляются бесплатно в размере 1 консультации. Каждая консультация сверх лимита времени оплачивается за дополнительную плату. Тарифы
Время одной консультации определяется специалистом с учетом интенсивности потока звонков и ограничивается 15 минутами.
Неиспользованное количество консультаций не переносится на следующий месяц.
Если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, Вы можете воспользоваться платной услугой специалиста Отдела сопровождения компании «Интерсофт».
Срок ожидания консультации не превышает 4 часов. Если для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму разработчик, то срок ожидания ответа может увеличиться.
Консультации предоставляются только при актуальных версиях ПП.
Специалисты Линии консультаций осуществляют бесплатную подборку консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ.
Работа Линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным вопросам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
Консультации по технологии работы программ «1С» в той или иной области. Например, консультант расскажет алгоритм, как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль.
Консультации по функциональным возможностям программных продуктов «1С».Например, будет дан ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов».
Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах «1С». Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет.
Консультации по формированию и отправке регламентированной отчетности через программы «1С» (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ, РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ, РОСПРИРОДНАДЗОР).
МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов. Это платная работа специалистов отдела сопровождения.
Линия консультаций не обучает пользователей по телефону. Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено либо пройти обучение в ЦСО ООО НПВФ «Интерсофт», либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции из информационной системы 1С:ИТС (its.1c.ru).
Корзина
${ status.title || '' }
${ vendorCode || '' }
${title}
${optionsInfo}
${ priceText } / шт.
${ sumText }
Корзина пуста
Сумма
Скидка на заказ
Скидка по промокоду
Доставка
Стоимость доставки не включена в итоговую сумму заказа