Кейсы
Мы предоставляем широкий набор услуг по установке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наши компетенции позволяют реализовывать проекты любой сложности, для предприятий из разных отраслей
Медицина
Внедрение автоматизированной системы управленческого и регламентированного учета, связанной с деятельностью компании в сфере репродукции человека на базе «1С:Медицина. Больница», «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
До старта проекта в OXY - центре отсутствовало криохранилище, не использовались электронные медицинские карты и электронные больничные, тратилось много времени на выписку необходимой документации. Отдел регистратуры клиники использовал несколько
программ для записи пациентов на прием и выписки сопутствующих фискальных документов, что тормозило работу клиники.
программ для записи пациентов на прием и выписки сопутствующих фискальных документов, что тормозило работу клиники.
Решение
Проблема
Решение:
1С:КА, 1С:Медицина
1С:КА, 1С:Медицина
Автоматизированно
рабочих мест: 70
рабочих мест: 70
Отрасль:
Медицина
Медицина
Разработка решения для автоматизации процессов репродукции человека
OXY - центр - это специализированный центр репродуктивной медицины, где пациенты могут пройти комплексное обследование и лечение, направленные на борьбу с бесплодием при помощи вспомогательных консервативных технологий и консервативных методов
Внедренная автоматизированная система дает возможность:
» Отслеживать биоматериалы с помощью разработанного «Криожурнала»
» Указывать диагноз для каждого эмбриона и бронировать донорские эмбрионы
» Вести электронные амбулаторные и стационарные карты пациентов
» Предоставлять информацию о пациентах в любое время для врачей
» Использовать разработанные шаблоны медицинских документов
» Создавать различные вводы ВРТ с различными комбинациями
» Отслеживать биоматериалы с помощью разработанного «Криожурнала»
» Указывать диагноз для каждого эмбриона и бронировать донорские эмбрионы
» Вести электронные амбулаторные и стационарные карты пациентов
» Предоставлять информацию о пациентах в любое время для врачей
» Использовать разработанные шаблоны медицинских документов
» Создавать различные вводы ВРТ с различными комбинациями
Результат
Создание единой защищённой сети, которая связажет все медицинские организации. Подключение всех территориально-распределённых диагностических центров к единому защищённому сегменту информационной сети, обеспечивающий работу в одной базе данных
«1С:ERP Управление предприятием 2»
«1С:ERP Управление предприятием 2»
3Z имеет разветвлённую филиальную сеть. В каждом центре работало программное обеспечение для отдельных задач: регистратуры, учёта пациентов, аптеки, склада, административно-хозяйственного отдела, что приводило к многократному вводу одной и той же информации. Отсутствие единой информационной сети крайне затрудняло получение полной и консолидированной информации о работе компании.
Решение
Проблема
Решение:
1С:ERP
1С:ERP
Автоматизированно
рабочих мест: 500
рабочих мест: 500
Отрасль:
Медицина
Медицина
Внедрение комплексной системы управления бизнесом
для расширения и выхода на новые рынки
для расширения и выхода на новые рынки
3Z - крупнейшая сеть офтальмологических центров в России, которая состоит из четырех крупных хирургических клиник и 31 диагностического центра в девяти регионах России (Москве, Краснодарском, Ставропольском и Пермском краях, республиках Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания и Дагестан)
Внедренная автоматизированная система дает возможность:
» Автоматизация рабочего расписания ускорила запись на приём, а анализ расписания позволил
выявить загруженные направления и востребованных специалистов
» Автоматизация call-центра позволила увеличить пропускную способность медицинских центров.
» Увеличилась скорость предоставления клиентам информации о диагностике
» Сократились логистические и складские затраты и издержки
» Увеличилась скорость принятия управленческих решений
» Сократилось время на подготовку и оформление документов по взаиморасчётам с клиентами
» Автоматизация рабочего расписания ускорила запись на приём, а анализ расписания позволил
выявить загруженные направления и востребованных специалистов
» Автоматизация call-центра позволила увеличить пропускную способность медицинских центров.
» Увеличилась скорость предоставления клиентам информации о диагностике
» Сократились логистические и складские затраты и издержки
» Увеличилась скорость принятия управленческих решений
» Сократилось время на подготовку и оформление документов по взаиморасчётам с клиентами
Результат
Энергетика
Внедрение системы кадрового учета и расчета зарплаты 9 000 сотрудников в 11 филиалах на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». Адаптация и перенос начальных данных из конфигурации «1С:УПП» (ред. 1.2), не обновляемой с 2007 года.
Кадровый учет был автоматизирован только в части приема - увольнения персонала, расчет зарплаты производился на платформе «1С:УПП», снятую с поддержки. Все стандартные обновления, которые необходимы для полной, достоверной и своевременной отчетности отсутствовали, что приводило к дополнительным финансовым затратам на доработку текущей конфигурации.
Решение
Проблема
Решение:
1С:ЗУП КОРП
1С:ЗУП КОРП
Автоматизированно
рабочих мест: 500
рабочих мест: 500
Отрасль:
Энергетика
Энергетика
Построение системы расчета заработной платы
и кадрового учета
и кадрового учета
«Россети Кубань» - крупнейшая электросетевая компания на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляющая передачу и распределение электрической энергии по сетям напряжением 110 кВ и ниже
Внедренная автоматизированная система дает возможность:
» Автоматизировано штатное расписание организаций и история его изменения
» Автоматизирован ввод различных событий по движению кадров
» Объединена кадровая и расчетная информация в общих документах
» Автоматизировано формирование оценочных обязательств по вознаграждениям работников
» Автоматизирован табельный учет, графики сменности, в том числе по субъектам РФ
» Объединена и унифицирована НСИ, виды начислений исполнительного аппарата и филиалов
» Обеспечено ведение воинского учета как необходимой компоненты кадрового учета
» Реализовано автоматическое заполнение регламентированной отчетности
» Автоматизировано штатное расписание организаций и история его изменения
» Автоматизирован ввод различных событий по движению кадров
» Объединена кадровая и расчетная информация в общих документах
» Автоматизировано формирование оценочных обязательств по вознаграждениям работников
» Автоматизирован табельный учет, графики сменности, в том числе по субъектам РФ
» Объединена и унифицирована НСИ, виды начислений исполнительного аппарата и филиалов
» Обеспечено ведение воинского учета как необходимой компоненты кадрового учета
» Реализовано автоматическое заполнение регламентированной отчетности
Результат
О компании
ООО НПВФ «Интерсофт» основана в 1991 г. и является официальным партнером фирмы «1С» с 1995 г. Компания специализируется на внедрении и сопровождении ERP-решений, CRM-систем, электронного документооборота и остальных решений на базе «1С».
Наша приоритетная цель – комплексное решение проблем и повышение эффективности предприятий с помощью информационных технологий.
Наша приоритетная цель – комплексное решение проблем и повышение эффективности предприятий с помощью информационных технологий.