1C - Коннект
Удобный сервис для поддержки пользователей
Многофункциональный
облачный сервис
облачный сервис
1С Коннект – это удобный облачный сервис для быстрого обмена данными и совместной работы в 1С. Общайтесь с коллегами, обменивайтесь файлами и решайте задачи онлайн в защищённой среде сервиса.
Возможности сервиса
Корпоративный мессенджер
В мессенджере можно общаться с сотрудниками по личным и деловым задачам , а также напрямую связываться со специалистами по всем вопросам поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС.
Вам доступны история работы, открытые заявки и все важные события:
Вам доступны история работы, открытые заявки и все важные события:
Удаленный доступ
Подключение к рабочему столу без дополнительных программ - для техподдержки,администрирования или настройки оборудования.
Данный функционал помогает настроить удаленную работу и обеспечивает комфортное взаимодействие между сотрудниками.
Данный функционал помогает настроить удаленную работу и обеспечивает комфортное взаимодействие между сотрудниками.
Видеозвонки (ВКС)
Сервис позволяет создавать видеоконференции, в которых могут принимать участие до 100 человек. Подключаться можно с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
Внутренний сервис деск
Сервис содержит набор инструментов для автоматизации первой линии, включая поддержку SLA, работу с базами знаний и чат-ботом.
В системе можно отслеживать динамику ключевых показателей и формировать соответствующие отчеты.
Специалисту доступны обращения по линиям, история предыдущей работы, чат, звонки, обмен файлами, удаленный доступ, заявки на обслуживание, возможности перевода обращений и другие функции.
В системе можно отслеживать динамику ключевых показателей и формировать соответствующие отчеты.
Специалисту доступны обращения по линиям, история предыдущей работы, чат, звонки, обмен файлами, удаленный доступ, заявки на обслуживание, возможности перевода обращений и другие функции.
Преимущества для пользователей
Экономия времени. Не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Персональный ИИ - ассистент. Каждому сотруднику доступен личный
GPT - ассистент, которые сделает работу пользователей удобнее и продуктивнее.
GPT - ассистент, которые сделает работу пользователей удобнее и продуктивнее.
Единое окно по всем вопросам
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
Уведомления и техподдержка от сервиса 1С-ЭДО.
Анализ и проверка контрагентов предприятия
Уведомления ИФНС
и техподдержка
1С-Отчетности.
и техподдержка
1С-Отчетности.
Стоимость
Базовый тариф
Мы предоставим и настроим для вас:
Тариф подходит всем пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
- Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
- Линии для связи с нашими специалистами.
- Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Тариф подходит всем пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
Бесплатно
В составе тарифа 1С:ИТС
Расширенный тариф
Сотрудники компании дополнительно смогут:
Тариф подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
- Пересылать файлы до 1 ГБ, со сроком хранения до 90 дней
- Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации
- Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса
- Удаленно подключаться к компьютерам коллег
- Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора
Тариф подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
от 560 руб./месяц
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
Тариф подходит компаниям разных размеров, для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
- Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
- Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Тариф подходит компаниям разных размеров, для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
от 1660 руб./месяц
Остались вопросы?
Проконсультируем вас по возможностям программы и поможем подобрать оптимальный тариф.
О компании
ООО НПВФ «Интерсофт» основана в 1991 г. и является официальным партнером фирмы «1С» с 1995 г. Компания специализируется на внедрении и сопровождении ERP-решений, CRM-систем, электронного документооборота и остальных решений на базе «1С».
Наша приоритетная цель – комплексное решение проблем и повышение эффективности предприятий с помощью информационных технологий.
Наша приоритетная цель – комплексное решение проблем и повышение эффективности предприятий с помощью информационных технологий.